Автомобильная тематика

Чтобы поделиться секретом беспрецедентного интернет-маркетинга в автобизнесе на — отраслевой конференции, организованной сервисом аналитики рекламы . Потому что разве этот фильм не о том, как можно круто продвинуть даже не выпускающуюся уже тридцать лет и три года марку автомобиля? Современный маркетинг в автобизнесе: Про маркетинг всё-таки не рассказывали, но экспертизу действующих компаний российского автомобильного рынка и профессионалов отраслевого маркетинга и аналитики разобрали. Спикеры-эксперты поделились видением того, как стоит использовать маркетинговые коммуникации в автосегменте результативно и контролировать прибыль при снижении уровня доходов потенциальных клиентов. Особый акцент был сделан на теме оптимизации затрат на рекламу и маркетинг с помощью аналитических сервисов. В нем были презентованы результаты исследования по работе со звонками, проведенного среди российских автодилеров. Хорошие новости — российские автодилеры, в среднем, на отлично отрабатывают первичные обращения потенциальных клиентов и доводят их до следующего этапа воронки продаж. Здесь на высоте и технологии, и люди — звонки оперативно принимаются колл-центрами, менеджеры применяют и успешно реализуют эффективные скрипты и техники продаж.

Маркетинг в автобизнесе

Январь 13, Для желающих открыть собственный бизнес магазин автозапчастей является весьма удачным вариантом. Какова бы ни была ситуация в экономике, количество приобретаемых автомобилей ежегодно растет, и все они требуют обслуживания и ремонта. Но продажа автозапчастей имеет ряд своих особенностей. Главное отличие заключается в работе с каталогами, где каждая запчасть имеет уникальный номер, кроме того может иметь несколько аналогов альтернативных производителей.

Работа менеджера по продажам тесно связана с: А когда речь идет о магазине автозапчастей, эти казалось бы, простые действия могут стать настоящей проблемой.

Некоторые сайты концентрируются своё внимание на тематике ремонта лады, существует достаточное количество франшиз в сфере авто бизнеса.

Юридический коучинг для автосалонов — одна из самых востребованных услуг нашего юридического бюро. Современные реалии таковы, что необходимо быть во всеоружии при общении с клиентами и уметь отстоять свою позицию. Мы давно и очень успешно работаем в данном направлении, сотрудничая с большим количеством компаний, занимающихся сделками в сфере автотранспорта.

Самые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются компании, работающие в автомобильном сегменте — это проблемы качества товара, качества работы, услуги и все вытекающие отсюда конфликтные ситуации. Наши адвокаты смогли выиграть большое количество дел в данной области, их обширная практика и стала базой для юридического тренинга для сотрудников автосалонов.

В рамках нашего юридического тренинга для автобизнеса мы обучим Вас следующему: Разработка и введение гибкой документации заявки на ремонт, акты, расписки ; 2. Разрешение споров по недостаткам проданных автомобилей, некачественному оказанию услуг и работ, представлению неполной, недостоверной информации о товаре, работе, услуге и т.

Разрешение проблемных ситуаций, связанных со сроками устранения недостатков 45 дней по одному недостатку и 30 дней по двум или более недостаткам каждого гарантийного года ; 4.

«Компания года»/«Персона года». Автобизнес: систематично наращивать бизнес в условиях кризиса

В процессе работы поддерживалась постоянная связь с заказчиком, все пожелания были учтены, плюс дополнительно поданы идеи по достижению результатов более эффективно. В закладки Поставленная задача Прорекламировать новые марки авто, привлечь посетителей в дилерские центры и на тест-драйв, проинформировать аудиторию о предложениях дилера. Приоритет кампаний — это максимальный охват аудитории, чтобы во время подбора автомобиля, потенциальный покупатель добавил к сравнению целевую марку и захотел провести тест-драйв.

Стратегия коммуникаций Если марка в России, представлена уже не первый год и в целом достаточно известна, то кроссоверы бренд абсолютно новый и о нем мало кто знает. Чтобы собрать целевую аудиторию мы составили список конкурентов для каждой конкретной модели и рекламировались по брендовым запросам. Вот такой получился у нас план рекламных кампаний:

ников сферы автобизнеса есть понимание, что крайне . Тема комплаенс- сервиса для .. сти приложения в сфере комтран- са (пример.

При минимальных затратах, она автоматизирует множество рутинных операций. И главное, это ворота в мир электронной коммерции в сфере автобизнеса. Леонид Третьяк Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе в Тойота Центр Екатеринбург Запад За счёт аналитики по маркетингу нам удалось скорректировать весь комплекс наших рекламных активностей в интернете. В результате мы имеем прозрачную отчётность, какова стоимость обращения и даже выдачи автомобиля с каждого конкретного рекламного источника, который мы оцениваем.

Мы начали с понятного и нужного клиентам инструмента — витрина авто в наличии. Позже также нами были подключены и два других инструмента: Уже летом нам презентовали готовый продукт — сайт для автохолдинга. Кстати, продвижением сайта как в , так и в контекстной рекламе, также занимается команда .

15 нестандартных идей для автобизнеса

Как автобизнесу завоевать лояльность покупателя. Лиды, владельцы, сервис Инструменты 22 Июля Автомобильная отрасль — одна из самых восприимчивых к принципам и клиентоориентированности. Лояльность к бренду — обычно высока, жизненный цикл — долгий, линейка товаров, как правило, широкая, и возможность оставить покупателя у себя надолго — отличная. Но так ли просто управлять взаимоотношениями с клиентами в этих замечательных условиях?

Итак, в автомобильной сфере. Сочетание злободневное и взрывоопасное.

Перехватив у коллеги эстафету по тематике продвижения автобизнеса на площадках Яндекса, руководитель группы прямых продаж.

Большинство мастерских 9 из 10 состоят из 2—3 постов и оказывают узкий спектр услуг. Для открытия своего автосервиса, в первую очередь, нужно будет позаботиться о квалифицированном персонале. В зависимости от кадровой насыщенности и направленности, вы сможете открыть автосервис, предоставляющий одну или несколько видов услуг. Инвестирования в автосервис начинаются: Об успешном опыте открытия автосервиса смотрите на видео: Автомойка Услуга очень востребована в условиях городского ритма.

Люди всегда куда-то спешат: Самой простой в плане организации является ручная мойка. Для начинающего бизнесмена с маленьким стартовым капиталом — это идеальный вариант. Сумма начальных инвестиций будет на уровне р. Можно пойти чуть дальше и организовать передвижную автомойку.

ПРОСТО ВЫБЕРИ

Почему владельцы автобизнеса обращаются к нам? Цены Мы не держим в подчинении большую команду маркетологов, программистов и дизайнеров и не платим им зарплату, наш офис расположен на территории в частной собственности, траты на аренду помещений исключены. Опыт Помимо приемлемых цен на наши услуги, работая с нами — вы получаете опытную команду бизнес-партнеров, готовых всегда прийти на помощь, дать консультации по интересующим техническим моментам, а так же помочь в реализации тех, или иных задач, стоящих перед вашим бизнесом.

Ответственность Мы подходим к своей работе со всей ответственностью и дорожим своей репутацией, чтобы наши довольные клиенты продолжали советовать нас своим знакомым.

продаже авточехлов и аксессуаров). Требуется в связи с увеличением объемов продаж Компании"Комфорт-Мобиле". С опытом работы в сфере.

Тематика сайта Автомобильная тематика Автотематика по праву считается одной из самых востребованных в интернете, так как количество посещений в ней переваливает за сотни миллионов. Но сколько в действительности сайт сможет заработать на ней? Конкретизация тематики Для того чтобы узнать это необходимо в первую очередь конкретизировать тематику. Например, если речь идёт об информационных материалах, то полностью охватить все ключи никак не удастся. Дело в том, что ключей настолько много, что работа над ними никогда не закончится, к тому с каждым годом появляется всё больше и больше новых моделей автомобилей, не говоря уже о модернизированный старых, что увеличивает объем работы.

Некоторые сайты концентрируются своё внимание на тематике ремонта лады, другие на обзорах иномарок, когда третьи лишь о спорте крах. Даже ключи с добавочный вхождения и помогут найти новый трафик, например, если сайт рассказывает исключительно об этой модели автомобиля, то можно разделить страницы на разделы комплектация, цены, по моделям и так далее. Так, даже сайт одной очень узкой тематики сможет значительно расширить семантическое ядро, а при желании рассказывать про целый бренд количество запросов увеличится в раз.

Оптимизируя страницы под такие запросы, да ещё и разделив их по городам и маркам, можно создать действительно большое семантическое ядро. Рентабельность авто сайта Так как рентабельность одной продажи в данной тематике очень велика, стоимость рекламы и одного клика в ней так же сильно завышена.

[Интервью] Продвижение компаний автомобильного бизнеса в

На его страницах вы сможете найти интересующую вас информацию по всем аспектам деятельности авторемонтных предприятий, кузовным технологиям, методикам окраски и подготовки различных видов поверхностей автомобиля, информацию о лакокрасочных и других расходных материалах, автосервисном оборудовании, а также узнать о последних тенденциях на современном автомобильном рынке. На сегодняшний день ввиду того, что автомобильные сайты стали все чаще появляться в сети интернет, авто журналы России тоже стали весьма популярны среди любителей.

И зачастую так сложно встретить среди всех этих сетевых заметок что-то стоящее, что в любую минуту поможет не только найти всю необходимую информацию, но и стать настоящим ориентиром в мире авто. Рубрики Согласитесь, если Вы являетесь владельцем автомобиля, то Вам, как никому так важно знать о своей машине все. Обо всех нюансах работы, о подводных камнях, Вы можете узнать из нашего журнала.

Самые выгодные и новые идеи автобизнеса года с минимальными финансовыми вложениями для начинающих предпринимателей. Сферы.

Задать вопрос! Автобизнес идеи и руководства Вы опытный мастер по ремонту авто или просто водитель не представляющий своей жизни без машины, который ищет где бы подзаработать денег, тогда вам точно стоит начать свой автобизнес — это поможет не только получать прибыль но и заниматься любимым делом. Одним из главных преимуществ этого направления деятельности является то, что вы можете стартовать имея в собственности гараж и навыки по ремонту и обслуживанию авто различных производителей.

Взять, к примеру, те же автомойки, при небольших вложениях вы сможете извлекать стабильную прибыль и легко масштабировать свою деятельность в различных районах города. В этой категории нашего сайта мы постарались выбрать работающие и проверенные на практике сферы направлений автобизнеса и каждую из них разобрали до мелочей, фактически вы сможете почитать готовые бизнес планы, с расчетами и оценкой рентабельности каждого вида деятельности.

Читайте отзывы и комментарии к каждой статье, там есть дельные советы от посетителей сайта, которые могут пригодиться вам в будущем. Список идей:

Франшизы автобизнеса

Франшиза - алкогольные десерты не имеющие аналогов в России Женское такси Даже в автобизнесе нашлось место для женской ниши - услуге женского такси. Женское такси традиционно окрашивают в розовый цвет, а водителями и пассажирами его являются исключительно представительницы слабого пола. Минусом такой идеи можно назвать не слишком высокую прибыльность - все-таки обычным такси эта услуга проигрывает по количеству перевозок, заставляя клиентов сильно переплачивать за недостаточный оборот.

Особенно востребованы женские такси в тех регионах, где есть проблемы с правами женщин. Автохостел Автохостелы - это необычные придорожные гостиницы, куда посетители могут заезжать прямо на личном авто и ночевать в уютном номере-гараже рядом со своим автомобилем.

Auto — главное событие в сфере интернет-маркетинга в и способах продвижения в автомобильной тематике на примере.

Транскрипт 1 Специфика рекламного продвижения в сфере автомобильных продаж 68 Е. Кириллова Маркетинг это процесс, направленный на удовлетворение потребностей человечества и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя [2: Маркетологи различных компаний, в частности автосалонов занимаются организацией продаж, управлением брендом, организацией рекламных акций, организацией разработки и размещения рекламных продуктов.

Маркетинговая политика автосалона основана на стратегическом и операционном подходах, которые основаны на принципе разделения маркетинга в автомобильном бизнесе. Стратегическое направление маркетинга это анализ и прогнозирование рынка, определение конкурентных преимуществ автомобилей и конкурентных преимуществ компании. Операционный маркетинг это конкретное 2 продвижение автомобилей на рынок в сжатые сроки, в том числе средствами стимулирования продаж и рекламных коммуникаций.

Стратегический маркетинг это длительный процесс, рассчитанный на долгосрочное прогнозирование и разработку стратегии доведения продукта до конечного потребителя, в то время как операционный маркетинг рассчитан на краткосрочный период организация продвижения автомобилей, разработка услуг автосервиса, конкретных рекламных продуктов [1: Стоит отметить, что стратегический маркетинг является конкурентной особенностью бизнеса, заставляет компанию научиться адаптироваться к изменениям рынка, а также использовать возможности.

Что касается рекламного продвижения автосалона, на сегодняшний день существуют традиционные способы, которые в свою очередь основаны на двух принципах: Поскольку все автосалоны являются дилерами конкретных заводов-производителей, то в свою очередь производители диктуют дилерам рекомендации по размещению рекламы и часть затрат по маркетинговому продвижению они берут на себя.

Что касается телевизионной рекламы в частности, это является прерогативой для автомобильных производителей. Не так давно, не все производители могли позволить себе телевизионную рекламу, а сейчас с ростом продаж она стала возможной для многих. Но главный показатель это один из базовых медиапоказателей, который позволяет сравнить ценовую эффективность разных типов медиа, способом приведения их к одному параметру цене за тысячу контактов[3:

БИЗНЕС С НУЛЯ НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ. КАК НАЧАТЬ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. АВТОБИЗНЕС.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!